Чем больше вещей меняются, тем больше вещей остаются прежними.
Такое сообщение сделал Дэвид Гринберг, генеральный директор L’Oréal USA, во время беседы у камина с председателем CEW Джилл Скаламандр 5 июня.
«Что не изменилось, так это то, что речь по-прежнему идет о продуктах, об удивительных вещах, которые хотят люди. Речь по-прежнему идет об отличной помаде и о том, как она ощущается и заставляет вас чувствовать», — сказал Гринберг, когда его спросили, как изменилась индустрия с тех пор, как началась его 30-летняя карьера в L’Oréal.
При этом динамика бизнеса полностью изменилась. «Раньше вашим голосом были полочное пространство, маркетинговый комплекс и средства массовой информации», — сказал Гринберг. «Правила были очень ясными, в масштабах была определенная сила, и мы пытались отвоевать долю рынка у конкурентов. Сегодня нет никаких периметров, нет ограничений, шельф бесконечен и ждём всех».
Гринберг, который возглавил подразделение L’Oréal в США в 2022 году после того, как возглавил подразделение профессиональной продукции в Северной Америке, сказал, что, несмотря на размер L’Oréal (в календарном 2023 году объем продаж глобальной компании превысил 44 миллиарда долларов), требуется предпринимательский подход. подход как к культуре, так и к инновациям.
«Речь идет о том, что произойдет завтра, с этой замечательной заботой о прошлом, которая актуальна и сегодня: дух предпринимательства, уважение к людям, идея творчества и непредубежденности», — сказал Гринберг.
«Мы являемся мировым лидером в сфере красоты, и перед нами стоит проблема, и эта проблема исходит из врожденного чувства неадекватности. Это представление о том, что мы всегда можем добиться большего», — продолжил он. «В этом смысл создания современной культуры, где к людям относятся с уважением, и мы находим способы бросить вызов друг другу. Если потребители бросают нам вызов, мы говорим об устойчивости как об одной из основных вещей».
Он также считает, что развитие культуры имеет первостепенное значение для его работы, отмечая, что он уговаривает своих сотрудников вернуться в офисы компании. «Самая важная часть моей работы — пытаться развивать, передавать и развивать культуру», — сказал он. «Трудно это делать, когда никого не видишь».
Несмотря на уважение L’Oréal к наследию, компания также быстро развивается. «Это был 2005 год, когда мы заявили, что собираемся стать цифровой компанией. За 36 месяцев мы стали цифровой компанией и стали лидерами», — сказал он. «Теперь мы говорим Magnificence Tech. Для нас это означает полную экосистему технологий, которая поможет вам улучшить вашу работу.
Эти технологии могут охватывать весь спектр — от разработки до рецептур. «Magnificence Tech на самом деле означает, что технологии могут способствовать развитию бизнеса», — сказал Гринберг. Эти усилия носят глобальный характер. «У нас есть глобальная команда в области технологий красоты, у нас есть команды по всему миру, у нас есть венчурный фонд, который дает нам доступ к новым технологиям».
Все они вспоминают усилия L’Oréal по созданию бренда. «Большая часть роста сегодня обеспечивается теми же брендами, что и 10 лет назад. Технология призвана раскрыть потенциал брендов, которые знает и любит потребитель», — сказал он.
Гринберг оптимистично настроен в отношении нового поколения потребителей, выходящих на рынок. «Они будут замечательными клиентами на всю жизнь», — сказал он, с оговоркой, что бренды L’Oréal не ориентированы на потребителей младше 16 лет. «Мы не предпринимали согласованных усилий по маркетингу для них, но они собираюсь поговорить и посмотреть телевизор. Не то чтобы мы могли хранить от них продукцию в секрете».
Точно так же, как демография красоты размывается, так и каналы. «Вы должны ценить своих клиентов и быть уверенными в том, что вы их обслуживаете», — сказал он. В связи с этим он считает, что мужской бренд станет лучшим дополнением к портфолио L’Oréal.
«В доме L’Oréal не так уж много брендов, которые проделали большую работу по привлечению мужчин к красоте», — сказал он. «Существует много брендов унисекс. Но у мужчин все еще есть потребности как у населения, и мы хотим расти».