Как стало известно WWD, Сара Браун покинула пост директора по бренду Violet Gray.
Браун, бывший директор по красоте в Vogue, впервые присоединился к компании в 2021 году в качестве исполнительного директора Violet Lab, подразделения ритейлера по развитию бренда, а в марте был назначен главным бренд-менеджером. Она ушла «чтобы искать другие возможности», сообщил WWD представитель компании.
Ее уход произошел вскоре после того, как основатель Кассандра Грей выкупила Вайолет Грей у Farfetch, принадлежащей Coupang, в сентябре с помощью частного инвестора Шерифа Гиргиса.
Финансовые условия сделки не разглашаются, хотя Грей тогда сказал WWD: «Никогда не возникало вопросов, мог ли я выкупить Violet Gray, даже через три месяца после приобретения я бы это сделал. До сих пор он не продавался.
В рамках сделки Грей стал председателем и художественным руководителем Violet Lab. «На протяжении многих лет нам удавалось поддерживать бренды», — сказал Грей. «Но у нас никогда не было такой инфраструктуры. Речь идет об организации этих основных компетенций и возможности наилучшим образом служить им посредством инкубации и акселерации».
Компания, базирующаяся в Лос-Анджелесе, начала свою деятельность как блог о красоте в 2012 году и перешла в электронную коммерцию в 2014 году. Среди брендов по уходу за кожей, макияжем, парфюмерией и уходом за волосами, которые она представляет сегодня, можно назвать Eighth Day, Victoria Beckham Magnificence, Dr. Barbara Sturm, Dyson и Augustinus Bader, который имел прорывной успех у Violet Gray, когда он был запущен в 2018 году.
Violet Gray уже давно управляет отдельным бутиком в Лос-Анджелесе, а в этом месяце открыла вторую обычную точку продаж в Hirshleifers, семейном универмаге в Манхассете, штат Нью-Йорк. В магазине Violet Gray также представлен широкий ассортимент продукции Goop — сначала Violet Gray.
Расширение на восток ознаменовало первый большой шаг Gray с момента выкупа компании у Farfetch, которая приобрела Violet Gray в январе 2022 года за 49,4 миллиона долларов наличными, 1,3 миллиона долларов в виде акций с обратным переходом и 5 миллионов акций с ограниченным доступом в рамках подготовки к набегу на роскошную косметику. свой собственный.
Farfetch Magnificence дебютировала в апреле того же года с более чем 100 брендами и закрылась чуть более года спустя. Вскоре после этого материнская компания Farfetch была приобретена южнокорейской компанией Coupang за 500 миллионов долларов.
Другие ритейлеры предметов роскоши в последнее время тоже столкнулись с препятствиями: Web-a-porter подтвердила в сентябре, что закроет свой косметический бизнес и перейдет на партнерскую модель в 2025 году, а месяц спустя испытывающий затруднения интернет-торговец был продан конкуренту Mytheresa. С другой стороны, компания Matches была передана в управление Frasers Group в марте, всего через два месяца после того, как группа приобрела интернет-магазин у Apax Companions за 52 миллиона фунтов стерлингов. Впоследствии Фрейзерс купил IP Matches.
Но Грей и Гиргис, похоже, полны решимости противостоять этой тенденции. «Нам просто нужно снабдить компанию исключительными людьми, ориентированными на исполнение, и стратегией для достижения результатов», — сказал Гиргис WWD в сентябре.